![]() |
Стальные диски, 120 мм (ЕТ 120) для осей с дисковыми тормозами, для 6 шин R 22,5, крепления стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм. Пневматическая подвеска включает 1 клапан для подъёма /опускания, который установлен за мостом слева по направлению движения; Защита от въезда сзади в цвете рамы; Внешние плоскости передней стенки, боковые стенки и задняя стенка обработаны порошковой краской, краской или лаком (способ нанесения определяется производителем) в белый цвет RAL 9010. Крыша окрашена в белый, светоотражающий цвет. Фонарь подсветки номерного знака, светодиодные боковые габаритные фонари, 2 пары белых габаритных фонарей со встроенными светоотражателями впереди вверху и внизу, 1 пара красных светодиодных задних габаритных фонарей внизу; Пластиковый топливный бак для холодильной установки 250 л; 2 башмака с держателями; Бампер Защитная пластина из алюминия на боковых стенках снаружи, для защиты от удара при открытии створок двери; Кузов и шасси Откидные опорные стойки с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения; 2 блока задних фонарей; Держатель для фонарей: серебристый; Ступицы: черные; 2 невзаимозаменяемые муфты; 4 лампочки внутреннего освещения; Холодильная установка Carrier Maxima 1300 R, только дизельный привод, без электропривода; Тормозная система/Пневматическая подвеска EBS 2S/2M с системой стабилизации ( с функцией ABS/ALB)штекерное соединение EBS согласно ISO 7638 (без соед.кабелей), стояночный тормоз с пружинным приводом, расположенные снаружи разъёмы для диагностики EBS и пневматические соединительные устройства; Вес порожняком в базовой комплектации, т 6,7 1 пара дополнительных запорных штанг из нержавеющей стали. Отверстия для крепления холодильной установки. Воздушный канал из высокопрочной фольги примерно на 3/4 длины. Передняя стенка Передняя стенка толщиной 60 мм (U) c усилением и отверстием для холодильных установок Zanotti TFZ, Thermo-King SL или Carrier VECTOR, Maxima; Защитная планка из алюминия, высотой ок. 250 мм, толщиной ок. 3мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам. Боковая защита согласно EG-RL 89/297 EWG; Внутренняя высота кузова, мм 2600 Допустимая нагрузка на осевой агрегат, т 24 1 пара противоударных резиновых бамперов 200Х150Х120 мм, смонтированных снаружи на щитке; Описание конструкции 2 габаритных фонаря, крепление над блоком задних фонарей; Опорные стойки: RAL 9005 чёрное напыление; Вес порожняком в данной комплектации, т 7,898 Электрооборудование Пластиковый кронштейн для крепления габаритных фонарей сзади; Оси: чёрные; Защитная планка из алюминия, высотой ок. 250 мм, толщиной ок. 3мм, прикрепленная к передней и боковым стенкам. Поверхность пола с противоскользящим полимерным покрытием. В задней части алюминиевая пластина, длина около 600 мм. На переходе к порталу пол оснащен термоизолирующими швами. Высота седла (S1) без груза, мм 1150 Рама Низко расположенная рама шасси, опорная плита со шкворнем - 2 дюйма соответствует нормам DIN 74080 / ISO 337. Без поперечных балок и без внешней рамы, с передней и задней поперечными балками с раскосами. Воздуховод ок. 60 мм толщиной, закреплённый на передней стенке; Выдвижная лестница сзади справа; Окраска Рама, шасси и части кузова из металла обработаны специальным KTL способом для защиты от коррозии; Рама будет окрашена в стандартный черный цвет «Коегель» без глянцевого покрытия; Стальная защита от въезда сзади согласно нормам EG-RL 70/221 EWG. Внешняя ширина кузова (E), мм 2600 Осевой агрегат Трёхосный осевой агрегат SAF –Intradisc plus II, дисковые тормоза, диаметр ок. 430 мм, ЕТ 120. Пневмоподвеска с высотой подъёма 180 мм. Ширина кузова (внутри) (G), мм 2460 Бампер Защитная пластина из алюминия на боковых стенках снаружи, для защиты от удара при открытии створок двери; Электронный температурный самописец Carrier, Typ Datacold 250 T, включая 2 датчика; Боковые стенки Боковые стенки в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат фреонов) с полимерным покрытием PVC. Толщина стенки около 65 мм (Z). Без стального покрытия. Колёсная база (A), мм 6150 1 пара противоударных резиновых бамперов 200Х150Х120 мм, смонтированных снаружи на щитке; Допустимый общий вес, т 35 Длина кузова (внутри) (F), мм 13345 Адаптер для 2х7 полюсных розеток (1 x ISO 1185 / 1x ISO 3731; 24 VN/ 24 V-S) и 1 х 15 полюсной ISO 12098. Крыша Крыша в виде «сэндвич» - панелей (100% не содержат озоноразрушающих элементов). Полимерное покрытие внутри и снаружи. Толщина крыши около 75 мм (T). Диски: серебристые; Пластмассовый ящик для инструментов, размером 600 х 470 /200 х 660 /450, монтаж по направлению движения; Полезная нагрузка, т 27,102 Кронштейн для крепления двух запасок, исполнение в виде «корзины», вкл. комплект для крепления одного запасного колеса, за осевым агрегатом; Задняя стенка Портал из полированной нержавеющей стали. Двустворчатая портальная дверь с прокладкой из EPDM. 3 пары шарниров из нержавеющей стали. На каждой створке по запорной штанге. Портал оснащен упорами для дверей и фиксатором при откидывании дверей на 270 градусов. Толщина задней стенки около 85 мм (V); Внешняя длина кузова (D), мм 14040 Допустимая нагрузка на седло, т 12 Несущий кузов, состоящий из нескольких слоев, 100% отсутствие фреонов. Стены со всех сторон герметичны. Все элементы стен вставлены в профили из полированного анодированного алюминия без заметных соединительных элементов. Кузов соединен с лонжеронами шасси с помошью лап. 2 пары пластмассовых крыльев с брызговиками сзади; Кузов Соответствие устойчивости кузова нормам EN 12642 XL. Проверено при полезной нагрузке 27т; Ресивер и трубопровод пневматического привода тормозной системы изготовлены из стали (EN 286-2). Шины 6 колес 385/65R 22.5 (изготовитель Continental); Пол Пластиковый пол толщиной 110 мм (R), допустимая нагрузка пола согласно EN 283, осевая нагрузка 5460 кг; |
Материалы по тегу маркировка 2020.
Kogel Cool-MAXX SIKT 24 P 50 / 1.110