![]() |
Удельный расход топлива, г/кВтч 230 Габаритные размеры крана в транспортном положении ,м Распределение нагрузки по осям в транспортном положении, кН (тс): Скорости рабочих движений Время полного изменения вылета, с (мин), при частоте вращения двигателя до 1200 об/мин.: Вылет, максимальный, м длина х ширина х высота 10,1х2,5х3,6 Скорость посадки груза, м/мин 0,3 на передние мосты 3,9 в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8-18м), на выдвинутых балках выдвижных опор; механизмами поворотной рамы гидравлический Тип трансмиссии гидромеханическая - номинальная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 16,0 т) 7,0 Топливный бак отопителя, л 4,0 вспомогательная - компрессионная, с поворачивающимися заслонками в выхлопной системе Допускаемые нагрузки на мосты при движении, кН (т) в рабочей зоне 240° с основной стрелой (18м) и гуськом 7,5, на выдвинутых балках выдвижных опор с углом наклона гуська 0° Задний габарит, м 2,65 Система торможения: - увеличенная при 6-ти кратной запасовке каната (с грузом 6 т) 14,0 Максимальная масса груза при телескопировании, т 2,5 Масса основных сборочных частей крана, т, не более: -с основной стрелой 21 м 18,4 - передних колёс 2,01 крановой установки 11,2 Четырехтактный дизель с воспламенением от сжатия основная - пневматическая, с раздельным приводом тормозов передних и задних колес кран с основной стрелой и гуськом 19,27 Вылет минимальный, м 2,6 Геометрические параметры крана Зона работы крана, град. 240 а) «проектный» (без нагрузки) 17,1 Осевая формула 1 - 2 База выносных опор, м 4,3 Колесная формула привода и управления 6 х 6 Максимальная масса груза, с которым допускается работа в ускоренном режиме подъёма-опускания лебёдкой, т 6,0 На задние мосты 159 Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 3,2 Вместимость топливного бака, л 200 Максимальная высота подъёма крюка, м своим ходом 25 (14) На передние мосты 45,5 Дополнительные характеристики -с основной стрелой 21 м и гуськом 7,5 м 26,0 стрела 2,65 Размер опорного контура вдоль х поперёк оси шасси, м 4,3 х 5,2 Режимы работы выносными опорами гидравлический Общие характеристики шасси от максимального до минимального 40(0,67) Радиус поворота, м 11,4 на буксире 18 (10) Колея, м : Масса крана в транспортном положении, т б) «рабочий» (с грузом на крюке) 17,0 Скорость механизма телескопирования секций стрелы (выдвижения – втягивания секций стрелы), м/с (м/мин) 0,25 (15) кран с основной стрелой 18,97 Максимальная масса груза, с которой допускается передвижение стрелового крана, т передвижение крана с грузом ЗАПРЕЩАЕТСЯ! тип опор выдвижные Максимальный грузовой момент, т.м 51,2 кран с основной стрелой 139,8 (14,27) Технические характеристики автокрана КС-35719-3-02 на шасси Урал-5557 Типоразмер шин 1200х500-508 модели ИД-П284 150F Картер механизма поворота, л 5,0 Гидросистема (в том числе гидробак), л 280 (200) Распределение массы шасси, т: Запас хода, км 600 кран с основной стрелой и гуськом 140,8 (14,37) задняя тележка Система управления поворотом колес через гидроусилитель руля Способ управления: Грузоподъёмность максимальная, т 16,0 противовес 0,42 Тип двигателя ЯМЗ-236НЕ2-3 передняя ось стояночная - пневматическая - максимальная при кратности полиспаста каната 1 (с грузом 2,0 т) 40,0 кран с основной стрелой 46,1 (4,7) кран с основной стрелой и гуськом 48,0 (4,9) Редуктор грузовой лебёдки, л 9,0 Установленная номинальная мощность при 220 рад/с (2100 об/мин), кВт (л.с.) 169(230) Температура эксплуатации, град. от -40° до +40° на задние мосты 3,73 Частота вращения поворотной части, об/мин 1,6 Преодолеваемый краном подъём, % (градусы): Тип шасси Урал 5557 от минимального до максимального 40(0,67) Длина стрелы, м 8-18 в рабочей зоне 240° с основной стрелой (8м), на втянутых балках выдвижных опор; Заправочные ёмкости: Длина гуська, м 7,5 - задних колёс (между серединами двойных скатов) 2,01 Скорость подъёма-опускания груза, м/мин Максимальная глубина опускания крюка от уровня земли при работе с грузом равным 50 % грузоподъемности, стреле 8,0 м ,вылете 3,2 м и 6-ти кратной запасовке каната, м 11,0 Угол установки гуська, град. 0 механизмом передвижения (шасси) механический Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч 60,0 Система подрессоривания мостов рессорная Контрольный расход топлива в крановом режиме, л/ч, не более 13,0 гусёк 0,4 База, м 3,525+1,4 Максимальная нагрузка на выносную опору, т - |